1.Интеллектуальная индустриализация, основная задача которой реабилитация интеллекта как производственной силы, должна освободиться от кустарщины, а значит должна чётко определить её, кустарщины, формы. Она давно ясна – это мнение, имеющее кустарный характер.
Но нам возражают, как же вы хотите задушить свободное мнение?
Для нас это звучит: как, вы хотите задушить свободное развитие болезни? Напомним, что мнение, мнительность и мания однокоренные. Чего же мы боремся с пандемией «короны»? давайте она станет частью нашей жизни!
В этом материале мы хотели бы отменить небезобидность статуса мнения в отличие от простой кустарщины. Мнение всегда наступательно. Если в сталинские времена сельский кузнец выковывал ножницы – у меня есть такие в коллекции, - то он не настаивал на своих стандартах и удовлетворял именно частный спрос. Приходила баба с частным пожеланием, кузнец выковывал под частное пожелание кустарную вещь – и все были довольны. Проблема с мнением в том, что оно наступательно. То есть проблема мнения, требующего нейтрализации, в том, что не собирается оставаться именно мнением – оно как вирус жаждет распространения и захвата. Заметьте, как люди, которые даже и не собираются доказывать содержание мнения – настаивают на нём, на его распространении. Сегодня можно констатировать – что мнение гораздо более опасный вирус, который давно перерос в пандемию, крушащий мозги.
Это носителям заразы не нравится. Но поразительно другое – это не нравится и самим жертвам. Я просмотрел сотни авторов и каналов по поводу «короны вируса» - практически все уже уверены в искусственном происхождении вируса, то есть поняли, что это уже оружие против них, но нигде не звучит призыв осудить творцов этого вируса! Если он очевидно искусственный, так давайте схватим за руку хотя бы Уханьскую лабораторию! Там ведь все есть творцы и распространители заразы. Нет, этого не происходит. А это значит эпидемии давно на вооружении. Так и мнение – давно на вооружении для массового поражения мозга. А это значит, что мнение давно носит военно-разрушительный характер, что сказывается на престиже интеллекта.
Иначе говоря, интеллектуальная индустриализация носит и терапевтический, оздоровительный характер. И она необходима по той же причине, что санитарные мероприятия при пандемии. Пандемия мнения чудовищнее любых коронных вирусов.
2.Возникает вопрос о формах поражения – с чем индустриализация должна иметь дело.
Первое. Ошибка. ЕСЛИ ЕСТЬ МНЕНИЕ, ТО НЕТ ОШИБОК – можно любую ошибку свести к статусу мнения. Нужно ли бороться с ошибками? Если это личное мнение?
Второе. ЕСЛИ НЕТ ОШИБОК – ТОТ НЕТ ОБМАНА – все опять-таки можно свести к мнению. Нет никакого обмана. Есть мнение, хорошо, ошибочная мысль. Её можно назвать гипотезой.
Третье. ЕСТЬ НЕТ ОБМАНА, ТО НЕТ И ЛЖИ как результата обмана. Обман – процесс. Ложь результат обмана. Обман – процесс, а ложь его результат. Ложь – неразоблаченная ошибка. По сути, мнение принуждает признать ложь за результат мышления. Именно поэтому мнению придаётся такой реабилитирующий статус.
Более того, мнение имеет идеологическую поддержку в лице Эгалитаризма. Эгалитарная природа мнения в том, что мнение одинаково неинтересно, поскольку оно одинаково недоказательно и одинаково неприменимо. Но есть НО: мнением можно обладать, не делая никаких умственных усилий. Причём всем! Все могут иметь мнение! Это звучит так же, как фраза «Все могут заболеть»! У тебя есть мнение – и этого достаточно, чтобы человек чувствовал себя равным всем!
Интеллектуальная индустриализация – борьба не просто с кустарщиной, а эгалитарной кустарщиной – которая не просто производит кустарное, но и диктует кустарное повсеместно и поголовно – уничтожая любые достижения. Это примерно то же самое, что мастер телеги придёт на сегодняшний автозавод и будет заявлять, что завод надо срыть, потому что нет «приспособы» для выгибания «кормовой дуги» из «лесинки» и посудинки для вымачивания кожи.
3.Нам воскликнут: ну так конечно же индустриализация же дело очевидное – ну кто же тележного кустаря-одиночку будет слушать на «Мерседесе»? Кто вообще может быть заинтересован в культивации мнения, этой откровенной заразы?
Остановимся на заинтересантах. Первых мы выявили – это эгалитаристы – носящие маску социалистов. Им выгодна культивация мнения для массовой производства лжи, обмана, который потом форматируется как полурелигиозный миф. Это важный момент. И вот почему.
Самый главный заинтересант, который многие века занимается культивацией мнения, ошибок, обмана – католические миссионеры, иезуиты.
Логика такова: если мы уничтожим личное мнение – то победит Знание, тогда поколеблется Вера. Это значит, чем больше мнения, ошибок, вздора – тем дальше человек от Знания и тем ближе человек к Вере. Логика железная. А значит чем массовее будет мнение – тем массовое заблуждение, тем массовее религиозность.
Но это еще не всё. Мнительная ложь – унижает. Так и должно быть! Массовая мнительность, ошибочность, лживость – это как раз та стихия, которая нуждается в ... Боге. Человек обязан быть во грехе, чтобы нуждаться в Боге. Поэтому массовая культивация лживых мнений в «этом мире» – благое религиозное, божье, занятие.
И веками католическая церковь занимается культивацией мнений и ошибок.
Но есть у эгалитаристов и католиков есть другой важнейший аспект, интерес. Организационный.
4.Это принцип, известный еще с Аристотеля с его большевизмом, называется круговая порука обмана и лжи. Ты принимаешь мою ложь – я принимаю твою, но вместе мы принимаем совместную, но принятую ложь. Она нас объединяет больше, чем правда. Более того, ложь – явление коллегиальное, а правда может высвободить человека. А почему - порука? Тебя защищают – даже если ты носишь ложь. Но выйти тогда из круговой поруки нельзя. Потому что ложь – клеймо, а если все носят это клеймо, то так и формируется круговая порука – невозможность изобличения лжи без смертельных последствий.
Транслирование этого принципа круговой поруки эгалитарного мнения на массы решает вопрос превращения массового сознания в состояние пандемического паралича. Все имеют право на мнение – и тебе дают на него право, потому что ты даёшь это право всем – замечательно! Полная деградация. Именно поэтому культивируется безнаказанность обмана, а безнаказанность обмана культивирует целую Культуру Обмана и Лжи. Дискредитация интеллекта очевидна. Это все равно, что завод будет изготавливать одни опилки вместо досок.
Конечно, индустриализация – уничтожение круговой поруки педантичным определением авторства любого знания.
5.И последняя причина легитимации мнительной пандемии. Оно формулируется так: правда недостижима, поэтому возможна только ложь. И в мире идет борьба не правды и лжи, а разных лжей, которые просто борются за большую изящность и ловкость – кто лучше и интереснее обманет – тот и прав. Об этом, кстати, мой роман «Бумеранг». Логика проста: если в человеке нет правды, значит он живет обманами и иллюзиями. И разница только – у кого больше, у кого меньше.
Это очень важный посыл. Если Правда не сможет заполнить все пространство, то Обман легко наполняет весь объём мультипликативными иллюзиями. Иллюзия как заменитель знания – при невозможности это Знание иметь - тоже проблема Интеллектуальной Индустриализации, которая заключается в управлении «мнительными» «бактериями» - но с чёткой антивирусной установкой.
С.Н. Магнитов, Мнение как дискредитация интеллекта, или как статус мнения прикрывает ошибку и обман // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.26611, 16.08.2020
Comments